Tuesday 20 December 2011

Люди пугаются моих комментов, ха! И немного про общение текстом в-общем

Натолкнул меня @afumichi на мысль: люди реально пугаются, когда пишу много комментов (Не в только Twitter — в-общем в Сети.) Особенно, если на «старую» запись.

Не знаю: я, например, воспринимаю то, что пишу, не как — выложил, повисело и упало в небытие, — а как единое целое (Хоть и непросто это прочитать как целое, да☺ Но мне, как главному читателю своих записей, это не страшно.)
Мнение со временем и меняется — но в большинстве согласен с тем, что уже написал; а если это не так — всё равно меня совсем не смутит, что кто-то это читает.
Потому что я сам выложил это в открытый доступ, да! Положил на это ссылки (Во ВКонтакте на моей странице в графе «веб-сайт», например.)
И далее...

И далее, я всегда не против узнать, что есть на мои наборы букв какое-то мнение, у человека в голове породились мысли, он хочет это обсудить и пр॰... Типо, интерактив, веб-два-ноль☺. Так интереснее же гораздо. Вообще, не очень поддерживаю тех, кто закрывает комменты под своими записями (Говоря это, рассматриваю только места, куда бесплатно выливают свои мысли: блоги и прочее подобное.)
Вроде как странно думать, что другие серьёзно по-другому к этому относятся...
Но пока не заметил, чтоб кто-то (адекватный и на интересную мне тему), (извините за слово, не знаю как заменить; оно тут в хорошем смысле) пере___дел меня в комментах :–D (Хотя, в-общем, и в прочей электронной переписке.)
Да, даже вот именно вы!
А часто просто не отвечают: совсем что-то пугаются.
Кстати, когда-то у @afumichi на компе был обнаружен документ, где он начал длинный ответ мне (Часто так делаю: пишу длинные ответы в текстовом редакторе.) — там просто была мегаразвёрнутая, много букв в смысле, переписка по IM; ответ он, конечно, не дописал – но то, что отвечать уже начал, хоть и забыл закончить, — это качественно новый уровень.

Конечно, у всех всегда мало времени, а я сейчас рас____яйствую — но, так мне кажется, дело не только в этом. Может, дело во владении мной слепым десятипальцевом методом печати?.. Хмм. (`_`)

No comments:

Post a Comment